Пример управления по принципу CBM



Примером реализации управления состоянием оборудования по принципу CBM, который рассмотрен мной в предыдущем сообщении, является Удаленный мониторинговый центр диагностики установленного газотурбинного оборудования (УМЦ) функционирующий в составе ООО "Сименс Технологии Газовых Турбин". Сообщается, что данный центр в режиме 24/7 осуществляет непрерывный контроль работы ГТУ с целью экспертного сопровождения эксплуатации оборудования специалистами компании в режиме реального времени.
"Одним из примеров успешной работы УМЦ является своевременное обнаружение в эксплуатации одной из подключенных ГТУ повышенной виброскорости на опоре подшипника компрессора. По рекомендациям УМЦ газотурбинная установка балы остановлена, частично вскрыта и проведен необходимый ремонт, который полностью исключил повышенную вирбрацию и позволил предупредить возможную аварийную ситуацию на ГТУ в будущем. В настоящее время к системе подключены 7 ГТУ." Журнал "Газотурбинные технологии" (№4/2017) 
А вот что говорит о системе один из руководителей компании. По этой ссылке есть интересная информация как организована передача данных с предприятий в мониторинговый центр.

В качестве ремарки можно добавить, что в области энергетических турбинных установок система удаленного мониторинга является довольно развитой темой. Мониторинг является основой для выполнения сервисных контрактов. Появление такого центра в российском отделении Сименс по всей видимости является результатом законодательных ограничений РФ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стратегии технического обслуживания ремонта

ERP - инструмент стратегии бережливого производства

Облачная плаатформа от Honeywell